Проектирование, строительство,
реконструкция и обслуживание
инженерных сетей и коммуникаций,
обследование зданий и сооружений
Традиционно технология устройства проезжей части мостов, путепроводов, эстакад предполагает поэтапно укладку железобетонного выравнивающего слоя, гидроизоляционного покрытия, ж/б защитного слоя, армированного металлической сеткой, и асфальтобетонного покрытия в два слоя.
Использование высококачественных современных гидроизоляционных материалов при ремонте или строительстве мостов не только обеспечивает защиту от разрушительного влияния воды и прочих агрессивных сред, но и позволяет добиться удешевления строительства, снижает массу пролетного сооружения благодаря использованию конструкций дорожного полотна облегченного типа. Для решения этой задачи были созданы специальные гидроизоляционные материалы и технологии, которые позволяют укладывать асфальтобетон прямо на поверхность гидроизоляции.
В данном случае конструкция проезжей части включает в себя выравнивающий слой или праймер, гидроизоляционную мембрану и слой асфальтобетона. Сегодня для гидроизоляции проезжей части транспортных сооружений наша компания применяет три основных типа материалов:
2. «Холодные» или «горячие» гидроизоляционные напыляемые мастики;
3. Битумно-латексные напыляемые эмульсии.
Перед нанесением гидроизоляции (независимо от ее типа) на проезжую часть, следует основательно подготовить поверхность – выровнять и загрунтовать ее праймером. Праймер (грунтовка) надежно защищает поверхность от коррозии (для металлических конструкций), а также увеличивает адгезию материала к основанию. Все работы проводятся в строгом соответствии с технологическим регламентом на эти виды работ.