Проектирование строительство 
реконструкция и обслуживание 
инженерных сетей и коммуникаций

 

 

Гидроизоляция автодорожных тоннелей и тоннелей метро

При проектировании подземных объектов транспортного строительства одним из важных факторов, обеспечивающих нормальные условия эксплуатации и долговечности сооружений, является правильный выбор материала и конструкции гидроизоляции.

Как показывает практика строительства и эксплуатации сооружений данного типа, наиболее распространенным дефектом строящихся и уже эксплуатируемых сооружений является обводнение конструкций (течи через сопряжения конструктивных элементов, стыки обделок тоннелей, дефекты бетона конструкций, узлы крепления закладных деталей и др.).

Работы по гидроизоляции тоннелей со сборной и монолитной железобетонными обделками в стадии их возведения следует выполнять в три этапа:

- гидроизоляция лотка;

- гидроизоляция стен;

- гидроизоляция перекрытия.

Каждый этап гидроизоляционных работ состоящий из трех процессов необходимо выполнять в следующей последовательности:

- подготовка поверхности под изоляцию;

- гидроизоляция поверхности;

- устройство защитного слоя гидроизоляции.

        Особое внимание при устройстве гидроизоляции тоннелей следует обращать в местах сопряжения горизонтальной и вертикальной изоляции (угловых зонах),  а также в момент устройства деформационных швов. Это наиболее уязвимые места в конструкции, и некачественная работа может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Наиболее часто применяемые материалы при устройстве гидроизоляции тоннелей:

1.  Оклеечная рулонная гидроизоляция;

2.  «Холодные» гидроизоляционные напыляемые мастики;

3.  Битумно-латексные напыляемые эмульсии.

© «АМК Альянс»,  2017

Популярные разделы: Бестраншейная прокладка трубопроводов | Санация трубопроводов | О компании | Сварка полиэтиленовых труб | Аренда строительной техники

Создание и поддержка корпоративных сайтов street&beat

Главная | Карта сайта | Обратная связь

E-mail: info@amk-alliance.ru
Телефоны: +7 (499) 611-53-36